Если возникает необходимость повысить плату за доставку товаров, например, чтобы покрыть дополнительные расходы на страхование или упаковку, это можно сделать с помощью сервисного сбора. В X-Cart 5 сервисный сбор представляет собой фиксированную наценку на доставку заказа. Сервисный сбор взимается на шаге оплаты заказа и прибавляется к обычным расценкам на доставку, т.е. сервисный сбор невидим для покупателя.

Как настроить сервисный сбор для способа доставки:

  1. В панели управления магазина откройте страницу Способы доставки (Настройка магазина / Доставка): 1.jpg
  2. В списке способов доставки найдите тот, для которого необходимо настроить сервисный сбор: 2.jpg
  3. Наведите курсор на название способа доставки. Поля Время доставки и Услуги по обработке будут подсвечены, их можно редактировать: 3.jpg
  4. Нажмите на содержимое поля Услуги по обработке и введите величину наценки: 4.jpg
  5. Нажмите Сохранить. 5.jpg Сервисный сбор активирован.