Отслеживание электронной торговли - сбор и анализ информации только о продажах и платежных операциях. Отчеты предоставляют результаты анализа покупательской активности на сайте, информацию о товарах и движении средств, среднюю стоимость заказа, коэффициент конверсии, время до покупки и другие параметры.

Так выглядит главная страница аккаунта

2.jpg

На главной странице выводятся следующие отчеты

  • Источники траффика
  • Как вы привлекаете посетителей?
  • Как меняется активность пользователей с течением времени?
  • Коэффициент удержания клиентов?
  • В какое время пользователи посещают ваш ресурс?
  • Где находятся ваши клиенты?
  • С каких устройств пользователи заходят на сайт?
  • Какие страницы просматривают пользователи?
  • Какие товары у вас покупают чаще всего?

Отчеты, составленные на основе полученной из онлайн-магазина информации, дают представление о работе магазина, контингенте потребителей, местоположении покупателей, выборе товаров.

Отчеты сгруппированы в разделы в левом меню:

  • В режиме реального времени - отчеты составляются в течение нескольких секунд и постоянно обновляются.
  • Аудитория- информация о местоположении, операционных системах, браузерах, мобильных устройствах покупателей. Когортный анализ дает визуальное представление статистики.
  • Источники траффика - откуда приходят посетители на сайт (по поиску, из социальных сетей, по рекламным ссылкам, по реферальским ссылкам или напрямую).
  • Поведение - обзор действий посетителей сайта (посещаемость сайта, поисковые запросы, популярные страницы).
  • Конверсии - коэффициент конверсии с учетом поставленных целей. В подразделе Электронная торговля отражены общие отчеты.

Помимо стандартных отчетов, можно получать специальные отчеты. Для этого создается цель, по которй отслеживается конверсия.

Откройте раздел Администратор, установите Аккаунт, Ресурс и Представление. Нажмите Цели

3.jpg

и Создать цель 4.jpg

Дайте название новой цели и выберите идентификатор. Установите тип цели:

  • Целевая страница - последовательность переходов, после которых пользователи достигают страницы.
  • Продолжительность - измерение активности пользователя на основе продолжительности сессии.
  • Страниц/экранов за сеанс - измерение активности пользователя на основе количества страниц или экранов, просмотренных за сессию.
  • Событие - действия пользователя на сайте или в приложении. Нажмите Далее.
    5.jpg

Укажите подробные сведения о цели, они определяются выбранным типом.

  • Тип цели Целевая страница - Укажите страницы и экраны, которые посещает пользователь для достижения цели. для каждого шага последовательности нажмите Добавить еще один шаг и внесите названия страниц и экранов приложений.
  • Тип цели Продолжительность - Укажите желаемую продолжительность сессии.
  • Тип цели Страниц/экранов за сеанс - Укажите количество просмотренных пользователем страниц и экранов, вызывающих конверсию
  • Тип цели Событие - Чтобы использовать тип цели Событие, создайте хотя бы одно событие и задайте одно или несколько условий. Если произойдет событие и будут соблюдены указанные условия, будет засчитана конверсия.

Когда цель настроена, нажмите Сохранить. В течение 24 часов начнется анализ данных на основе заданных целей. Отчеты будут находиться в разделе Конверсии / Цели / Визуализация.

Настройте периодическую автоматическую отправку отчетов по заданным целям на электронную почту, тогда не придется открывать аккаунт Google Analytics для проверки отчетов. Нажмите Открыть доступ, укажите адрес, на который будет отправляться отчет, и частоту отправки.

6.jpg

В дополнительных настройках укажите, в течение какого периода хотите получать отчет.