Стандартные отчёты Google Analytics по отслеживанию электронной торговли не дают полной информации, поэтому составляют специальные отчёты.

Для определения рентабельности онлайн-магазина, отслеживайте следующие параметры:

  • общая выручка
  • платёжные операции
  • средняя сумма заказа
  • средний доход за сессию
  • средний доход на покупателя
  • товары
  • доход по товару
  • доход по источнику траффика
  • конверсия по источнику траффика

Сводный отчёт с перечисленными показателями даёт полное представление о состоянии магазина. Ежедневное составление отчёта занимает пару минут. Полная информация выводится на одной странице.

Чтобы получить подробный отчёт откройте раздел Специальные отчёты / Сводки и нажмите Создать.

5.jpg

Дайте сводке название. Выберите шаблон - Чистый лист или Исходная сводка, или загрузите сводку из галереи Google Analytics.

6.jpg

Для создания отчёта по перечисленным выше параметрам понадобится шаблон Чистый лист. Нажмите Создать.

Откроется окно настройки отчёта

7.jpg

Отчёт может включать до 12 виджетов, каждый из которых отображает изменение конкретного показателя.

Напишите название виджета, выберите тип - Стандартный или В реальном времени. Стандартные виджеты показывают изменение показателя за выбранный промежуток времени, а виджеты в реальном времени - в текущий момент. Виджеты различаются по типу представления данных:

  • Стандартные: Показатель, Хронология, Геокарта, Таблица, Круговая, Гистограмма.
  • В реальном времени: Счётчик, Хронология, Геокарта, Таблица.

Максимальное количество строк в таблице - 10, а колонок - 3. Если строк больше, отображаются только первые 10, отсортированные по первому показателю.

Когда виджет добавлен, выберите показатель и фильтр данных или несколько фильтров, если необходимо. Нажмите Сохранить. Виджет появится на странице Специальные отчёты / Сводки.

Так выглядит страница отчётов с настроенными виджетами. Чтобы изменить виджет, нажмите на значок карандаша на нем, чтобы удалить - на крестик.

8.jpg

По умолчанию Google Analytics показывает изменения показателей по всем пользователям, независимо от источника траффика.

Нажмите Добавить сегмент и выберите источник траффика, по которому необходимо отслеживать изменения показателей. Каждый виджет будет включать информацию по всем заданным сегментам.

Для составления отчёта за определённый период установите даты в календаре справа от названия сводки.

9.jpg

Нажмите Настроить сводку, чтобы изменить расположение виджетов на странице.

10.jpg

Нажмите Эл. почта для настройки автоматической отправки отчёта. Укажите адрес получателя, название письма, частоту отправки отчёта и период действия рассылки.

111.jpg