Чтобы преуспеть и выдержать конкуренцию в сфере онлайн-коммерции, важно быстро принимать рациональные решения. Для принятия взвешенных решений необходимы статистические данные о работе магазина, и собирать такую информацию вручную крайне сложно. На помощь приходят инструменты, автоматизирующие получение информации.

Из доступных в сети аналитических инструментов наибольшее признание получил Google Analytics. Это мощный, надёжный и, главное, бесплатный инструмент. Придётся приложить усилия для освоения этой системы, но результат того стоит. Google Analytics даёт глубокое понимание бизнес-процессов.

Модуль подключения магазина X-Cart к сервису Google Analytics входит во все пакеты X-Cart (X-Cart Базовый, X-Cart Бизнес, X-Cart Мультивендор и X-Cart Всё включено). Модуль Google Analytics собирает статистику, которая позволяет анализировать рабочую нагрузку и маркетинговую эффективность магазина. Полученные аналитические данные указывают на необходимые улучшения для оптимизации финансового управления.

Аналитика - неотъемлемая часть работы владельца онлайн-магазина. Анализ продаж в Google Analytics даёт полное представление об образе действий и мышления покупателя в условиях конкретного онлайн-магазина. Оценивается впечатления о товарах, посещение страниц товаров, просмотр информации о товарах, добавление товаров в корзину, переход к оплате, оплата и запросы возврата средств. Кроме того, отчёты содержат данные о потоках траффика по географическим зонам, ключевым словам, партнёрским программам, акциям и другим параметрам. Показатели производительности магазина отображаются на вкладке онлайн-коммерции отчётов.

Google Analytics повышает эффективность рекламы и конверсию сайта.