Для подключения Вашего магазина на X-Cart к ROBOKASSA, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что сайт вашего магазина на X-Cart соответствует требованиям ROBOKASSA. 
  2. Зарегистрируйтесь на сайте ROBOKASSA:

    Примечание

    Icon

    Процесс регистрации физических и юридических лиц различается; актуальную информацию об особенностях подключения и необходимости предоставления документов для физических и юридических лиц можно найти на сайте robokassa.ru

    При заполнении формы регистрации обязательно укажите реально существующий, действующий адрес электронной почты: на этот адрес будет выслано письмо c идентификационными данными для доступа в Ваш Личный кабинет в системе ROBOKASSA. Вы можете изменить пароль, полученный по почте, в Личном кабинете в разделе Настройки -> Мой доступ, закладка «Настройка Доступа».

  3. После регистрации Вы будете перенаправлены на страницу с формой «Вход в личный кабинет клиента»: (Вы всегда можете попасть на эту страницу переходом по ссылке «Личный кабинет магазина» с любой страницы сайта robokassa.ru). Авторизуйтесь, используя данные, указанные Вами при регистрации, а также пароль, полученный по электронной почте.
  4. После входа в Личный кабинет, рекомендуется сразу заполнить в разделе «Настройки» такие пункты, как:

    • «Мой доступ» (Здесь необходимо указать Ваши данные и контактную информацию);
    • «Расчётные счета» (Здесь необходимо указать платёжные реквизиты, на которые должны поступать Ваши денежные средства);
    • Если Вы подключаетесь как юридическое лицо, необходимо также заполнить пункт «Данные юридического лица».
  5. Основной задачей после входа в Личный кабинет является создание Магазина. В разделе Управление -> Мои магазины добавьте и настройте Ваш магазин. Для этого необходимо выбрать [+] Добавить новый: и на открывшейся странице заполнить все необходимые поля: Значение для поля «Идентификатор магазина» необходимо придумать. Будьте внимательны: в дальнейшем при редактировании данных магазина изменить это значение будет нельзя. Данное значение будет использоваться в качестве логина Вашего магазина в обменном пункте ROBOKASSA и понадобится Вам для настройки платежного модуля ROBOKASSA на стороне X-Cart.
  6. После заполнения всех необходимых для создания магазина данных, выберите Сохранить. Если всё заполнено корректно, Вы будете перенаправлены на страницу редактирования технических настроек магазина: На этой странице необходимо указать данные для технического взаимодействия сервиса ROBOKASSA и Вашего магазина X-Cart: 
    • Значения для полей «Пароль #1» и «Пароль #2”» необходимо придумать. Данные значения понадобятся Вам также для настройки платежного модуля ROBOKASSA в Вашем магазине X-Cart.
    • Значения для полей «Result Url», «Success Url» и «Fail Url» необходимо скопировать со страницы настройки платежного модуля ROBOKASSA в Вашем магазине X-Cart (Удобнее всего будет открыть интерфейс Администратора X-Cart в новом окне или отдельной вкладке браузера, перейти на страницу настройки платежного модуля ROBOKASSA и перенести значения адресов Result Url, Success Url и Fail Url оттуда в настройки магазина в Вашем Личном кабинете).
    • В качестве метода отсылки данных для всех случаев необходимо указать POST.
  7. После заполнения всех необходимых технических данных, выберите Сохранить.
  8. Если в Вашей работе возникнет необходимость предоставления доступа к Вашему Личному кабинету сотрудникам Вашей организации, разработчикам или сторонним специалистам, Вы сможете создать для них отдельный логин и пароль для входа, с указанными Вами ограничениями. Это можно сделать в разделе Управление -> Сотрудники и доступ.
  9. По завершении настройки подключения к ROBOKASSA в Личном кабинете, выполните шаги по включению и настройке платежного модуля ROBOKASSA в Вашем магазине на X-Cart. См. пункт Включение и отключение способа оплаты через ROBOKASSA в X-Cart.
  10. После выполнения всех вышеописанных действий, Вы можете направить в адрес ROBOKASSA запрос на Активацию магазина для приёма платежей. Запрос на Активацию отправляется со страницы «Настройки» соответствующего магазина в Вашем Личном кабинете в системе ROBOKASSA, по кнопке Запрос на активацию:
![](/attachments/7504667/7602366.png)

Если Вами не заполнены какие-то важные разделы, информация из которых необходима для работы, то в настройках магазина будет присутствовать информация об этом, а кнопка **Запрос на активацию** отображаться не будет.

После активации магазина изменение любых его данных, а также использование тестового сервера ROBOKASSA, будет невозможно.

См. также:

Attachments: