Настройка Стандартных PayPal платежей через веб-сайт в X-Cart:

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Paypal Payments Standard. Для этого потребуется подтвержденная корпоративная учетная запись PayPal. Зарегистрируйте новую корпоративную учётную запись PayPal или повысьте категорию существующего счета до корпоративного.

  2. В X-Cart активируйте и настройте способ оплаты PayPal Payments Standard.

    1. В панели управления магазина откройте страницу Настройка магазина / Прием платежей и в разделе Онлайн методы нажмите Добавить способ оплаты: 1.jpg

    2. В открывшемся окне найдите PayPal Payments Standard и нажмите Добавить: 2.jpg

    3. Откроется страница настройки PayPal Payments Standard: 3.jpg

      Раздел Настройки аккаунта:

      • Идентификатор/email для PayPal: Укажите адрес электронной почты, зарегистрированный в PayPal.

      Раздел Дополнительные настройки:

      • Описание покупки: Общее описание типичной покупки в вашем магазине. Описание появится на странице оплаты в PayPal и нужно для того, чтобы покупатели понимали, что они оплачивают покупку в вашем магазине. Но обычно, переходя на PayPal, покупатели видят названия оплачиваемых товаров. Общее описание необходимо для подстраховки, если по какой-то причине PayPal не показывает описание покупки. Такое возможно, если сумма заказа в X-Cart не совпадает с суммой заказа в PayPal из-за округления десятичных долей. X-Cart округляет до четвертой цифры после запятой, а PayPal - до второй.

      • Режим работы интеграции: Статус PayPal Payments Standard Режим эксплуатации - для работающих магазинов, Режим тестирования - для тестовых. Для тестирования транзакций вам понадобятся тестовые учетные записи PayPal продавца и покупателя. Тестовые учетные записи PayPal Payments Standard можно завести через PayPal Sandbox - автономную тестовую среду для приложений PayPal. PayPal Sandbox обладает всеми качествами рабочих серверов PayPal и позволяет производить тестовые платежи без фактического списание средств со счетов.

      • Префикс идентификатора заказа: Название компании или другой префикс, по которому вы сможете определить, что транзакция относится к вашему магазину. Это поле необходимо заполнить, если для разных магазинов используется один и тот же счет PayPal.

    4. Нажмите Сохранить: 4.jpg

    5. Проверка работы способа оплаты: 5.jpg

  3. В настройках учетной записи PayPal активируйте мгновенные уведомления о платежах, чтобы получать в X-Cart сообщения о событиях, связанных с транзакциями в PayPal. Дополнительная информация.

  4. В настройках учетной записи PayPal активируйте автовозврат, чтобы после оплаты на сайте PayPal покупатели не нажимали кнопку Вернуться в магазин, а автоматически возвращались на страницу счета на оплату в магазине. Это удобно для покупателей и необходимо для правильной обработки платежей в X-Cart - когда заказ оплачен через Стандартные PayPal платежи через веб-сайт, магазин может корректно создать заказ, только если покупатель возвращается в магазин из PayPal. Если покупатель не нажмет кнопку Вернуться в магазин, X-Cart не получит информацию о заказе. Поэтому важно включить автовозврат покупателя из PayPal в магазин.

    По умолчанию автовозврат отключен, активируйте его:

    1. Войдите в корпоративную учетную запись PayPal.

    2. В меню Profile нажмите Profile and settings.

    3. В меню слева нажмите My selling tools.

    4. В разделе Selling online нажмите Update рядом с Website preferences. Откроется страница Website Payment Preferences.

    5. Измените режим опции Auto Return for Website Payments на On.

    6. В поле Return URL указывается полная ссылка на страницу, куда будут возвращаться покупатели после оплаты. Укажите в этом поле адрес любой страницы магазина, например, https://demostore.x-cart.com/?target=payment_return. Это временный заполнитель поля, т.к. значение этого поля всегда будет замещаться ссылкой определенной транзакции из X-Cart.

    7. Нажмите Сохранить.

    При включенном автовозврате нельзя сделать PayPal опциональным способом оплаты для новых покупателей. Если обе эти опции включены, после совершения платежа на сайте PayPal новому покупателю будет предложено вернуться в магазин, но возврат не произойдет автоматически. Покупатель может не захотеть возвращаться в магазин, поэтому заказ не появится в X-Cart. Чтобы избежать такой ситуации, не делайте PayPal опциональным способом оплаты.