Каждому заказу в магазине присваивается статус платёжной операции для отслеживания стадии обработки заказа.

Платёжная операция - это не банковская операция в общем смысле. Платёжная операция создаётся, когда клиент начинает оплату заказа онлайн или офлайн способом. Разница заключается в заказе. При офлайн оплате заказ создаётся, когда покупатель нажимает кнопку Разместить заказ, при этом платёжная операция автоматически получает статус Ожидает модерации. При успешной онлайн оплате в магазине создаётся заказ со статусом платёжной операции Успешная. Если оплата не прошла, заказ не создаётся, но регистрируется платёжная операция в статусе Не прошла. В момент неудачного платежа корзина покупателя не блокируется, и покупатель может добавить или удалить товары. Чтобы корзина покупателя блокировалась, необходим модуль Not Finished Orders.

Информация о платёжных операциях доступна администратору магазина на странице Заказы / Платёжные операции. 1.jpg

На этой странице возможен поиск заказов по статусу платёжной операции.

X-Cart использует следующие статусы платёжных операций:

В процессе Покупатель приступил к оплате - нажал кнопку Разместить заказ и начал вводить данные кредитной карты.
Успешна Заказ успешно оплачен и денежные средства переведены.
Ожидает модерации Оплата заказа на рассмотрении. Статус по умолчанию присваивается заказам, для которых выбрана офлайн оплата.
Не прошла По техническим причинам или из-за временных неполадок не произошла авторизация платежа или списание средств с карты.
Отменена Заказ отменён продавцом. Оплата полностью возвращена покупателю.
Пустая Оплата кредитной картой отменена продавцом после авторизации, но до завершения обработки платежа. Пустая транзакция не появляется в выписке по карте клиента, но может появиться в списке ожидающих обработки операций в банковском личном кабинете.

У незавершённых транзакций появляется иконка Подробнее, которая объясняет причину сбоя оплаты.