Для работы со статусами заказов используется модуль Custom Order Statuses.

1.jpg

Модуль позволяет:

Просмотр статусов заказов

После установки и активации модуля Custom Order Statuses полный список статусов заказов находится в разделе Заказы / Статусы ордера:

2.jpg

Статусы оплаты и доставки представлены отдельно, на разных вкладках:

3.jpg

О каждом статусе доступна следующая информация:

  • Название: Название статуса заказа.
  • Заказы: Количество заказов в этом статусом. Нажав на число, вы получите список заказов.

Если в правом конце строки статуса стоит вопросительный знак, это системный статус заказа.

4.jpg

Системные статусы доступны сразу после установки магазина. Их нельзя удалять, но можно переименовывать. Если навести курсор на вопросительный знак, вы увидите буквенное обозначение статуса в коде X-Cart:

5.jpg

(Эта информация будет полезна разработчикам X-Cart).

Если в правом конце строки статуса стоит значок корзины, это созданный администратором статус заказа.

6.jpg

Такие статусы можно переименовывать и удалять.

Порядок статусов заказов в списке определяет порядок следования статусов в выпадающем меню, из которого администратор выбирает статус оплаты и статус доставки для заказа.

7.jpg

Порядок статусов в списке можно изменить, перетащив статус на другую позицию с помощью четырёхсторонней стрелки.

8.jpg

Создание новых статусов заказов

Если системных не достаточно для вашего магазина, вы можете создать новые статусы оплаты и доставки. 

Как создать новый статус заказа:

  1. В панели управления магазина откройте страницу Заказы / Статусы заказов
  2. По умолчанию открывается вкладка со статусами оплаты. Чтобы добавить статус доставки, перейдите на соответствующую вкладку.  9.jpg
  3. Нажмите кнопку Добавить статус: 10.jpg В списке статусов появится новое пустое поле: 11.jpg

  4. В поле напишите название нового статуса.

  5. Нажмите Сохранить12.jpg

    В списке появится новый статус заказа: 13.jpg

Как переименовать статус заказа

Переименовать можно системные и созданные вручную статусы заказов.

  1. В панели управления магазина откройте страницу Заказы / Статусы заказов
  2. По умолчанию открывается вкладка со статусами оплаты. Чтобы переименовать статус доставки, перейдите на соответствующую вкладку. 
  3. В списке найдите статус, который нужно изменить. 
  4. Нажмите на название статуса, поле станет редактируемым.
  5. Измените название статуса.
  6. Нажмите Сохранить.

Как удалить статус заказа

Удалить можно только созданные вручную статусы заказов

Системные статусы нельзя удалить, но их можно переименовать.

  1. В панели управления магазина откройте страницу Заказы / Статусы заказов
  2. По умолчанию открывается вкладка со статусами оплаты. Чтобы добавить статус доставки, перейдите на соответствующую вкладку.  
  3. В списке найдите статус, который нужно удалить.
  4. Нажмите на значок корзины справа от названия статуса. Строка будет помечена для удаления.
  5. Нажмите Сохранить, статус пропадет из списка.

Дополнительная информация: