Когда покупатель оплачивает покупку, его корзина очищается, а в панели управления магазина создаётся заказ с товарами, которые находились в корзине на момент совершения оплаты. Возможна ситуация, когда покупатель переходит на страницу оплаты, но не оплачивает заказ по какой-то причине (передумал, отвлёкся, сломался компьютер и т.п.). В этом случае заказ не регистрируется в панели управления. Если администратор желает знать обо всех незавершённых заказах, поможет модуль Неоплаченные заказы (Not Finished Orders).

Модуль регистрирует неоплаченные заказы, для которых был выбран онлайн способ оплаты. Если покупатель выбрал оффлайн способ оплаты, заказ регистрируется в любом случае, как только покупатель нажимает Разместить заказ, и получает статус Ожидается оплата.

Установка модуля

Модуль входит в X-Cart Бизнес, X-Cart Мультивендор и X-Cart Всё включено и требует только активации. В X-Cart Базовый модуль нельзя установить, чтобы использовать модуль, следует обновить лицензию с X-Cart Базовый на X-Cart Бизнес, X-Cart Мультивендор или X-Cart Всё включено.

Настройка модуля

В разделе Мои модули найдите Not Finished Orders и нажмите Настройки.

1.jpg
2.jpg
  • Создавать незавершенный заказ - условие для регистрации незавершённого заказа: До оплаты или В случае неудачной оплаты.

  • Очищать корзину при изменении заказа администратором - Да или Нет.

  • Если выбрано значение ДА, корзина покупателя очищается, как только администратор изменяет незавершённый заказ, например, статус с Не завершен на Ожидается оплата.
  • В случае оплаченного заказа, корзина обнуляется в момент оплаты.
  • Ограничить срок действия незавершенного заказа - Если опция активирована, появляется поле Срок действия незавершенного заказа (в днях), в котором администратор устанавливает срок в днях, в течение которого содержимое корзины сохраняется, и покупатель может завершить оплату покупки.

Незавершённые заказы в панели управления магазина

Неоплаченные заказы появляются в разделе Заказы / Список заказов.

3.jpg

У неоплаченного заказа нет номера, его можно узнать по статусу Не завершен. Неоплаченный заказ приобретает номер, только если админстратор изменяет статусы оплаты и доставки.

Модуль помогает вручную отслеживать и изменять незавершённые заказы. Процесс можно автоматизировать с помощью модуля Незавершённые покупки (Abandoned cart reminder), который регистрирует незавершённые покупки независимо от выбранного покупателем метода оплаты.