Настройка модуля

Найдите модуль по названию MailChimp в разделе Мои модули и перейдите на страницу настроек.

1.jpg
2.jpg
  • API ключ MailChimp - В этом поле хранится API ключ, созданный в панели управления MailChimp для подключения к магазину. Чтобы сменить учётную запись MailChimp или API ключ, заведите новый логин MailChimp или создайте в существующей учётной записи новый API ключ и нажмите Переподключить аккаунт MailChimp в настройках модуля в магазине.

  • Включить аналитику Ecommerce - Настройка включена по умолчанию, и лучше её не отключать. MailChimp будет собирать аналитические данные по магазину.

Когда эта настройка включена, на странице настройки модуля доступна вкладка Настройка опций e-Commerce. Также, необходимо включить опцию E-Commerce Link Tracking в настройках рассылок в панели управления MailChimp.

  • Включить Abandoned Carts - Настройка включает MailChimp рассылку о забытых корзинах, которая напоминает покупателям о выбранных товарах, предлагает похожие и способствует совершению покупки.

  • Включить режим подписки single opt-in - Если опция включена, посетитель магазина моментально подписывается на рассылку без подтверждения адреса электронной почты. Если опция отключена, действует режим double opt-in, когда подписчик получает письмо со ссылкой для подтверждения email адреса, прежде чем будет подписан на рассылку магазина.

По умолчанию эта настройка отключена. Слишком частое или долгое использование режима регистрации без подтверждения адреса (single opt-in) может привести к блокировке учётной записи MailChimp.

  • Тип элемента выбора подписки - Способ выбора рассылки для покупателей: Список - покупатель выбирает рассылки по одной; галочка - сразу несколько.

  • Обновлять список рассылок MailChimp каждые - Установите, как часто будет происходить автоматическое обновление списка рассылок.

  • Тип купонов на скидку, который следует загружать в MailChimp - Выберите тип скидочных купонов, которые будут включены в рассылки. Все купоны - любые из купонов, настроенных в магазине. Только купоны, которые соответствуют промо-правилам MailChimp - Купоны, отличные от стандарта MailChimp, не попадут в рассылки. Купон, составленный по промо-правилам MailChimp, содержит информацию: код, сумма скидки, активен с, активен по.

Настройка опций e-Commerce

3.jpg

Товары, заказы, корзины и покупатели загружаются в MailChimp, где сохраняются в виде Магазина. Предоставление такой информации MailChimp позволяет полностью использовать возможности MailChimp по предложению товаров и обработке забытых корзин.

В панели управления MailChimp Магазин - объект высшего уровня. Товары, корзины, заказы и покупатели хранятся внутри него. Каждый магазин в MailChimp привязан к списку получателей, который выбраны в разделе Настройка опций e-Commerce на странице модуля в X-Cart.

Выберите список получателей и нажмите Обновить. Так сохраняется списки MailChimp, для которых будут созданы Магазины. Нажмите Выгрузить данные в MailChimp. MailChimp создаст магазины и привяжет их к выбранным спискам получателям.

Если информация о товарах, заказах, корзинах и покупателях изменилась в магазине, нет необходимости выгружать её повторно. Все изменения автоматически передаются в MailChimp.

Кнопка Выгрузить данные в MailChimp остаётся на случай необходимости синхронизировать данные вручную, например, после временного отключения модуля MailChimp в магазине.