Модуль Программа лояльности (Loyalty Program)создаёт возможности поощрения покупателей и, следовательно, повышения продаж - покупатель получает вознаграждение за покупку и положительную оценку или отзыв о товаре; посетитель магазина регистрируется, размещает заказ и становится постоянным покупателем.

Установка и настройка модуля

Модуль Программа лояльности (Loyalty Program) входит в X-Cart Всё включено и требует только активации. Для X-Cart Бзовый, X-Cart Бизнес и X-Cart Мультивендор модуль платный, приобретите лицензию в Маркетплейсе, установите и активируйте модуль.

В разделе Мои модули найдите модуль по названию и перейдите по ссылке Настройки.

1.jpg

В настройках модуля три блока

2.jpg

  • Начисление баллов

    • Награда за покупки - Количество баллов, начисляемых за каждый потраченный в магазине рубль. Целое или дробное число.
    • Начислять баллы за стоимость доставки - Если опция активирована, бонусные баллы начисляются не только за покупки в магазине, но и за оплату доставки этих покупок.
    • Начислять баллы за сумму налогов - Если опция активирована, бонусные баллы начисляются не только за покупки в магазине, но и за оплату налогов, связанных с покупками.
    • Начислять баллы за заказы с купонами - Администратор выбирает, начислять или нет бонусные баллы за заказы, к которым уже применён купон на скидку.
    • Награда за регистрацию - Количество приветственных баллов, которые покупатель получает за регистрацию учётной записи в магазине.
    • Награда за оценку товара - Количество бонусных баллов, которые покупатель получает за оценку товара.
    • Награда за отзыв о товаре - Количество бонусных баллов, которые покупатель получает за отзыв о товаре.
    • Минимальная оценка для награды - Покупатель получает бонусные баллы, только если даёт товару эту оценку или выше.

    Настройки модуля одинаково распространяются на все товары магазина. Но можно установить и специальные условия вознаграждения за покупку конкретных товаров. В этом случае общие для всех товаров настройки бонусной системы не действую на этот товар. На странице товара в секции Цены и наличие на складе отключите опцию Автоматические бонусные баллы, появится поле Бонусные баллы, укажите в этом поле количество баллов для покупателя за покупку товара. 3.jpg

  • Использование баллов

    • Скидка за бонусный балл - Коэффициент перерасчёта потраченной суммы в бонусные баллы.
    • Максимальная скидка за баллы - Максимально возможный размер скидки за списание бонусных баллов при оформлении заказа. Фиксированная сумма в рублях или процент от стоимости заказа.
    • Применять скидку к - Скидка рассчитывается или от стоимости товаров в заказе или от полной суммы заказа, включая стоимость доставки и налоги.
  • Информация о бонусной программе

    • Страница бонусной программы : Выберите страницу, на которой будет размещаться информация о системе скидок магазина. Если выбрано значение Страница модуля, будет создана новая отдельная страница для описания бонусной программы. Также, можно выбрать одну из страниц магазина, созданных в разделе Содержание / Страницы, или создать новую страницу.

Управление системой скидок

В разделе Скидки / Бонусная программа администратор видит статистику по бонусной программе и текущие настройки.

В этом разделе администратор видит количество списанных и неиспользованных бонусных баллов всех покупателей, суммарную скидку по бонусным баллам и количество покупателей, у кого остались неиспользованные бонусные баллы.

Если настройки необходимо изменить, по ссылке Изменить параметры админстратор попадает на страницу настройки модуля Программа лояльности (Loyalty Program).

4.jpg

Бонусная программа в интерфейсе покупателя

Информация о бонусной программе

После установки модуля автоматически создаётся новый неактивированный пункт главного меню Бонусы. На своё усмотрение администратор активирует этот пункт меню и изменяет его позицию в меню. Ссылка Бонусы появляется в главном меню магазина и ведёт на страницу с писанием бонусной программы магазина. Страница, где описана система скидок, выбрана в разделе Информация о бонусной программе в настройках модуля.

5.jpg
6.jpg

Перейдя по ссылке Бонусы в главном меню покупатели могут ознакомиться с условиями получения и использования бонусных баллов.

7.jpg

В описании товара и при оформлении заказа посетители сайта и зарегистрированные покупатели видят количество бонусных баллов, начисляемых за покупку.

8.jpg
9.jpg

Скидка за счёт бонусных баллов

Чтобы получить скидку за счёт бонусных баллов, при оплате заказа покупатель нажимает Обменять бонусные баллы на скидку. Доступные баллы будут переведены в скидку в денежном эквиваленте и списаны с бонусного счёта покупателя.

10.jpg

Получение бонусных баллов

  • Бонусные баллы поступают на счёт покупателя, как только заказ получает статус Оплачен.

Если покупатель выбрал онлайн способ оплаты, бонусы начисляются сразу же после платежа.

Если оффлайн способ оплаты - бонусы начисляются после обработки заказа администратором.

12.jpg

Зарегистрированные покупатели, авторизовавшиеся со своей учётной записью, получают бонусные баллы после оплаты заказа.

9.jpg

Незарегистрированные покупатели видит бонусные баллы при оформлении заказа, но не получают их, если оплачивают заказ без регистрации в магазине. Чтобы получить бонусные баллы за покупку, гостю сайта следует создать учётную запись.

11.jpg

  • Если администратор активировал этот тип вознаграждения в настройках модуля, покупатели получают ещё один источник бонусных баллов - оценка товара и отзыв.

13.jpg

Бонусы за оценку товара начисляются моментально.

Бонусы за отзыв начисляются после прохождения модерации, т.е. после одобрения отзыва администратором.

14.jpg
15.jpg

История бонусного счёта покупателя

Покупатель видит доступные баллы, скидку и историю получения и использования бонусов в своей учётной записи на странице Мой аккаунт / Подробнее / Бонусные баллы.

История бонусного счёта отражает все события - поступление бонусов за покупку товара, оценку товара и отзыв, начисление и списание бонусов администратором вручную.

Списание бонусов происходит и при отмене заказа.

После написания отзыва покупатель может заметить отрицательную операцию, которая сохраняется на время проверки отзыва. Как только администратор публикует отзыв, бонусы начисляются.

По каждой операции покупатель видит краткий комментарий, поясняющий причину изменения бонусного счёта.

16.jpg