Когда в магазине происходит перестраивание кеша, обновление ядра или установка модулей, магазин недоступен, и покупатели видят страницу, сообщающую о временных технических работах в магазине:

Измените страницу, например, добавив контактную информацию, чтобы покупатели могли связаться с администратором, пока магазин недоступен. Текст редактируется в файле <X-Cart folder>/public/maintenance.html. Для примера, разместим номер телефона под текстом. Файл <X-Cart folder>/public/maintenance.htmlсодержит HTML тэги с текстом:

public/maintenance.html

<body class="maintenance">
  <div class="header"></div>
  <div class="container">
	  <div class="circle"><div id="img" class="img"></div></div>
    <div class="title">The site is temporarily closed for maintenance</div>
    <div class="text">@MSG@</div>

	<!-- добавьте новую информацию здесь -->

  </div>
</body>

Добавим строку “<div class="text">Если у вас возникли вопросы, позвоните нам: 8-800-555-0100</div>”:

changed maintenance.html

<body class="maintenance">
  <div class="header"></div>
  <div class="container">
	  <div class="circle"><div id="img" class="img"></div></div>
    <div class="title">The site is temporarily closed for maintenance</div>
    <div class="text">@MSG@</div>

	<div class="text">Если у вас возникли вопросы, позвоните нам: 8-800-555-0100</div>

  </div>
</body>

Таким же образом разместите на странице ссылки на странички в социальных сетях, изображения или другую полезную информацию. Сохраните изменения в файле, страница изменилась:

1.png