Магазин оповещает пользователей о различных событиях по электронной почте. Например, магазин высылает email уведомления, когда пользователь регистрируется или редактирует учетную запись, когда размещен новый заказ, когда меняется статус этого заказа и т.д. Одни уведомления направляются персоналу магазина (администратору, в отдел продаж, в службу поддержки), другие - покупателям (т.е. пользователям, которые размещают заказ, редактируют свою учетную запись и т.д.). 

По умолчанию, все уведомления для сотрудников магазина направляются на email адрес администратора, указанный при установке магазина. Если в магазине несколько сотрудников или необходимо направлять разные уведомления на определенные адреса, можно создать несколько адресов для получения уведомлений. Это можно сделать в разделе Контакты на странице Настройка магазина / Информация о магазине:

01.jpg

Можно указать максимум 4 email адреса для получения уведомлений:

Адрес администратора магазина:

Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:

  • сообщение о создании, изменении и удалении учетной записи пользователя (отправляется покупателю и в отдел по работе с клиентами);

  • сообщение о неудачной попытке входа администратора (отправляется администратору магазина);

  • сообщение о создании, изменении обработке заказа (отправляется покупателю и в Отдел продаж);

  • сообщение об отправке заказа (отправляется покупателю);

  • сообщение о незавершенном или отмененном заказе (оправляется в Отдел продаж);

  • сообщении о генерации ключа доступа для безопасного режима (содержит ссылки для полного и частичного восстановления).

Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:

  • сообщении о генерации ключа доступа для безопасного режима (содержит ссылки для полного и частичного восстановления);

  • сообщение о неудачной попытке входа администратора;

  • сообщение о предельном снижении запаса товара ;

  • сообщение о завершении экспорта данных (может отправляться, если экспорт занимает много времени).

    Адрес отдела по работе с клиентами

Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:

  • сообщение, содержащее ссылку для восстановления пароля (отправляется, покупателям, запросившим восстановление пароля).

Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:

  • сообщение о создании, изменении и удалении учетной записи пользователя.

    Адрес отдела продаж:

Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:

  • сообщение о предельном снижении запаса товара (отправляется администратору магазина);

  • сообщение о формировании заказа (отправляется покупателю);

  • сообщения о незавершенных и отмененных заказах (отправляются покупателям).

Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:

  • сообщения о формировании, изменении и обработке заказов;

  • сообщения о незавершенных и отмененных заказах.

    Адрес службы поддержки

Этот адрес используется как адрес получателя в сообщениях, отправляемых посетителями магазина через форму обратной связи. Также, этот адрес используется в сообщении Нет доступных способов оплаты. Пожалуйста, <a href=\"mailto:{{email}}\">обратитесь к администратору</a>, которое покупатели видят на странице оплаты заказа в случае если нет подходящих способов оплаты. Можно задать отдельный адрес для формы обратной связи на странице настройки модуля Contact Us.