Уведомления по электронной почте для сотрудников магазина
page last edited on 26 April 2018
Магазин оповещает пользователей о различных событиях по электронной почте. Например, магазин высылает email уведомления, когда пользователь регистрируется или редактирует учетную запись, когда размещен новый заказ, когда меняется статус этого заказа и т.д. Одни уведомления направляются персоналу магазина (администратору, в отдел продаж, в службу поддержки), другие - покупателям (т.е. пользователям, которые размещают заказ, редактируют свою учетную запись и т.д.).
По умолчанию, все уведомления для сотрудников магазина направляются на email адрес администратора, указанный при установке магазина. Если в магазине несколько сотрудников или необходимо направлять разные уведомления на определенные адреса, можно создать несколько адресов для получения уведомлений. Это можно сделать в разделе Контакты на странице Настройка магазина / Информация о магазине:
Можно указать максимум 4 email адреса для получения уведомлений:
Адрес администратора магазина:
Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:
-
сообщение о создании, изменении и удалении учетной записи пользователя (отправляется покупателю и в отдел по работе с клиентами);
-
сообщение о неудачной попытке входа администратора (отправляется администратору магазина);
-
сообщение о создании, изменении обработке заказа (отправляется покупателю и в Отдел продаж);
-
сообщение об отправке заказа (отправляется покупателю);
-
сообщение о незавершенном или отмененном заказе (оправляется в Отдел продаж);
-
сообщении о генерации ключа доступа для безопасного режима (содержит ссылки для полного и частичного восстановления).
Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:
-
сообщении о генерации ключа доступа для безопасного режима (содержит ссылки для полного и частичного восстановления);
-
сообщение о неудачной попытке входа администратора;
-
сообщение о предельном снижении запаса товара ;
-
сообщение о завершении экспорта данных (может отправляться, если экспорт занимает много времени).
Адрес отдела по работе с клиентами:
Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:
- сообщение, содержащее ссылку для восстановления пароля (отправляется, покупателям, запросившим восстановление пароля).
Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:
-
сообщение о создании, изменении и удалении учетной записи пользователя.
Адрес отдела продаж:
Этот адрес используется как адрес отправителя в следующих уведомлениях:
-
сообщение о предельном снижении запаса товара (отправляется администратору магазина);
-
сообщение о формировании заказа (отправляется покупателю);
-
сообщения о незавершенных и отмененных заказах (отправляются покупателям).
Этот адрес используется как адрес получателя в следующих уведомлениях:
-
сообщения о формировании, изменении и обработке заказов;
-
сообщения о незавершенных и отмененных заказах.
Адрес службы поддержки:
Этот адрес используется как адрес получателя в сообщениях, отправляемых посетителями магазина через форму обратной связи. Также, этот адрес используется в сообщении Нет доступных способов оплаты. Пожалуйста, <a href=\"mailto:{{email}}\">обратитесь к администратору</a>
, которое покупатели видят на странице оплаты заказа в случае если нет подходящих способов оплаты. Можно задать отдельный адрес для формы обратной связи на странице настройки модуля Contact Us.
Помогите улучшить эту статью
Исходный код этой и других страниц документации открыт и доступен на GitHub.