migration.jpg

Лицензия на использование X-Cart и уcтановка магазина

  1. Выберите подходящую версию X-Cart и приобретите лицензию, если это платная версия. Скачайте файл установки.

  2. Если вы уже приобрели сервер, проверьте, отвечает ли он системным требованиям X-Cart. Если нет, воспользуйтесь хостингом X-Cart, специально оптимизированным под платформу, или сервисом партнёров.

  3. Когда хостинг готов, приступайте к установке магазина

  4. После завершения установки откроется форма регистрации лицензии. Активируйте бесплатную версию или зарегистрируйте платную лицензию.

Перенос данных на платформу X-Cart

Самый простой способ - воспользоваться сервисом переноса данных Cart2Cart. Партнёр X-Cart гарантирует бесперебойный перенос данных с существующего магазина в новый магазин X-Cart. Также, понадобится специальный модуль переноса данных.

  1. В панели администратора X-Cart откройте страницу Мои модули и перейдите по ссылке Установить из Маркетплейса. Сделайте поиск по слову migrate.

  2. Найдите модуль для текущей платформы магазина. Доступны модули для Magento, WooCommerce, PrestaShop, Shopify, OsCommerce, BigCommerce, Interspire, ZenCart. Полный список можно увидеть в Маркетплейсе.

  3. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в Cart2Cart и установите модуль переноса данных.

  4. Укажите FTP логин и пароль к текущему магазину для загрузки соединительного моста.

  5. Cart2Cart загрузит соеинительный мост в X-Cart автоматически.

  6. Откроется сайт Cart2Cart, где необходимо выбрать данные для переноса.

  7. Отключите бесплатную демо версию и запустите полный перенос данных.

Проверка товаров после переноса данных

Если вы использовали модуль миграции для переноса товаров в X-Cart, необходимо проверить товары после переноса.

  1. Проверьте наличие информации о товарах - описаний, изображений, вариантов, мета описаний - в зависимости от структуры предыдущей платформы.

  2. Настройте налоги.

  3. В разделе Каталог / Категории проверьте правильность распределения товаров по категориям.

  4. Разместите рекомендуемые товары на главной странице магазина и/или на страницах категорий.

  5. Если у товаров есть варианты и опции (цвет, размер, материал, страна происхождения, международный стандартный книжный номер, технические особенности), настройте их с помощью классов и атрибутов.

  6. Проведите поисковую оптимизация магазина - укажите мета элементы товаров и категорий (заголовки страниц, мета описания, мета ключевые слова) и настройте SEO-оптимизированные семантические ссылки.

Настройка витрины

Измените внешний вид магазина с помощью встроенных инструментов X-Cart:

  1. Замените стандартные логотип и фавикон на свои изображения. Разметите приветственный текст и баннер на главной странице магазина. Выберите один из шаблонов дизайна. В главное и нижнее меню магазина поместите ссылки на страницы.

  2. При необходимости, измените стандартные тексты интерфейса через языковые переменные, например, переименуйте кнопки.

  3. Внесите данные о компании и контактную информацию. Подключите и измените форму обратной связи. Создайте статические страницы для размещения информации о компании, политике доставки и возврата и т.п. Разместите свой текст на странице Условия использования.

  4. Оформите интерфейс магазина - настройте сортировку и количество товаров на страницах, размеры изображений и т.д. Укажите параметры локализации - валюту, меры веса, временную зону и т.д.

  5. Выберите язык интерфейса администратора магазина и установите дополнительные модули перевода.

Настройка оплаты и доставки

Такие товары как программное обеспечение, документы, онлайн карты и т.п. не требуют доставки, поэтому для них следует отключить расчёт стоимости транспортировки. Для обычных товаров настройте доставку.

Когда настроена доставка, можно принимать платежи от покупателей.

Выберите, настройте и активируйте способы оплатыю

  1. Выберите, настройте и активируйте способы оплаты.

  2. Чтобы безопасно принимать к оплате кредитные карты, подключите магазин к X-Payments.

  3. Укажите адреса электронной почты, чтобы получать уведомления о заказах.

Когда настройка завершена, рекомендуется протестировать работу магазина. Пройдите весь путь покупателя - от поиска и выбора товара до оплаты и изменения статуса заказа. Для тестирования удобно создать тестовый товар с минимальной ценой.

В базе знаний вы найдёте инструкции по настройке магазина.

Если не планируете делать миграцию самостоятельно, обратитесь к команде X-Cart за сервисом переноса данных со сторонних платформ на X-Cart.